ГАРАНТИЯ—ОБМЕН—ВОЗВРАТ
Наша компания является производителем мужской обуви нестандартных размеров. У нас вы можете купить обувь от 46 до 50 размера. Работает интернет-магазин "BigBoss" согласно закону "О защите прав потребителей".
Многие покупатели не могут определиться со своим размером, поэтому боятся покупать обувь в интернет магазинах. Напишите о проблеме менеджеру и он отправит вам две пары обуви на выбор разных размеров.
Вы можете посетить физический магазин обуви "BigBoss". Здесь вы найдете высококачественную продукцию на любой вкус и возраст. Вас ждут более 200 моделей и с каждым сезоном ассортимент магазина увеличивается.
Несмотря на то, что производитель гарантирует высокое качество, фабричный брак не исключен. На обувь с кожаным верхом предусмотрена гарантия - 30 дней. Гарантийный период необходим в случае обнаружения фабричных недостатков.
Гарантийный период - это определенный промежуток времени в течение которого покупатель может осуществить замену обуви или отдать ее на бесплатный ремонт продавцу. Это свойственно для тех товаров, которые имеют существенные недостатки по вине производителя.
Если товара для замены нет на складе и он не подлежит ремонту, то покупатель может выбрать любой другой товар в магазине или вернуть свои денежные средства.
Гарантийный срок начинает работать с момента покупки обуви в интернет-магазине или со дня сезона. Если вы купили обувь не в сезон, то гарантийный срок начнет действовать с даты начала следующего сезона.
- В зимний период — с 15.11 по 15.03
- В летний сезон — с 15.05 по 15.09
- В период весеннего - осеннего сезона — с 15.09 по 15.11 ; с 15.03 по 15.05
Покупатель должен обратиться в тот магазин, где был приобретен товар. Необходимо сохранить упаковку товара, чек об оплате. Обувь должна быть сухой, чистой, без повреждений по вине покупателя.
Если товар был приобретен в интернет-магазине "BigBoss", то при обнаружении фабричных недостатков в течение гарантийного срока, необходимо написать письмо на электронный адрес obuvbigboss@gmail.com Прикрепить к письму фотографию дефекта.
При выявлении дефекта по вине производителя в установленный гарантийные период, продавец обязан принять товар не соответствующий качеству. Магазин работает согласно с Законом Украины “О защите прав потребителей” (ст.8).
Приобретая товар в фирменном магазине "BigBoss" покупатель автоматически соглашается с рекомендациями по условиям эксплуатации обуви и уходу за ней. Гарантийные обязательства обнуляют в случае невыполнения и нарушения правил. Неправильные условия эксплуатации мужской обуви, приведут к аннулированию гарантийных обязательств продавца перед покупателем. Гарантийный случай всегда на стороне покупателя, если он выполнил перечисленные гарантийные обязательства.
Что необходимо знать о возврате и обмене товара.
Дорогие покупатели! Наш магазин "BigBoss" прилагает все усилия для того, чтобы каждый приобретенный у нас товар Вас радовал. Вы без затруднений можете вернуть или обменять товар не соответствующий качеству.
Купленную обувь в интернет-магазине на сайте bigboss-shoes.com.ua вы можете обменять или вернуть в течение - 14 дней не считая день покупки. Все условия соблюдены регламентом Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» (No3161-IV от 01.12.2005 г.) Документ изложен в новой редакции Закон Украины «О защите прав потребителей» (No3682-XII от 15.12.1993 г.).
Рассмотрим условия на возврат и обмен товара в нашем магазине:
- полная комплектация товара;
- сохранить товарный вид (если вы обнаружили брак не стоит носить и эксплуатировать обувь, а также пытаться устранять дефект самостоятельно).
Для возврата и обмена товара первым делом свяжитесь с менеджером магазина. Он оформит заявку на возврат или обмен. Осуществить возврат или обмен можно посредством "Новой почты" или самостоятельно приехать в пункт самовывоза в город Харьков.
Внимание! Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя. Исключением могут стать только товары ненадлежащего качества.
Если покупатель нарушит условия, то последующие товары он сможет купить только по предоплате.
Часто задаваемые вопросы от наших покупателей:
— Могу ли я обменять товар если не подошел размер?
Интернет-магазин дает возможность своим клиентам обменять обувь на другую пару обуви, которая представлена в каталоге.
— Как быстро магазин осуществляет возврат или обмен товара в случае выбраковки?
Самый большой срок возврата и обмена товара - 3 рабочих дня с момента принятия заявки.
— Чья сторона оплачивает транспортные расходы за обмен или возврат товара?
Если товар оказался ненадлежащего качества, то транспортные расходы оплачивает продавец. В других случаях все затраты компенсирует покупатель.